+7 (8452) 39-39-60

О компании

Группа компаний Автомир – один из самых крупных игроков на российском авторынке. В ее дилерском портфеле –18 автомобильных брендов: Renault, Nissan, Hyundai, KIA, Volkswagen, ŠKODA, Suzuki, Mazda, Toyota, Ford, Mitsubishi, Infiniti, Peugeot, Datsun, SsangYong, Citroën, Lada и УАЗ.

Компания объединяет 47 автосалонов: 19 в Москве, 25 в регионах Российской Федерации (Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск, Сургут, Новокузнецк, Краснодар, Саратов) и 3 в Казахстане (Астана, Караганда и Алматы).

Штат компании составляет более 5 500 человек.

Основные направления деятельности ГК Автомир:

-продажа автомобилей;

-гарантийное и сервисное обслуживание;

-кузовной ремонт;

-розничная и оптовая продажа запчастей;

-услуги по обмену (trade-in) и выкупу подержанных автомобилей;

-тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования;

-прокат автомобилей;

-услуги технической помощи на дорогах и эвакуация автомобилей;

-предоставление услуг по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями;

-предоставление кредитных и лизинговых программ совместно с банками-партнерами.


Avtomir.jpg

Итоги деятельности Группы компаний Автомир в 2016 году

На фоне сокращения российского автомобильного рынка на 11%, Автомир демонстрирует положительную динамику, укрепляя свои позиции.

 Общий объем продаж новых автомобилей составил 42 819 единиц, что на 4% выше показателя 2015 года (41 046 штук). В России рост продаж компании составил 9%: 41 805 проданных автомобилей (38 199 штук годом ранее). В результате доля Автомира на рынке РФ составила 2,9% (+0,5), на рынке Москвы: 5,5% (+0,7). 

Выручка компании по итогам 2016 года увеличилась на 14% и выросла с 60,2 до 69 млрд рублей.

Роста продаж на падающем рынке удалось достичь за счет предоставления клиентам максимально привлекательного предложения, одновременно с этим - в компании активно совершенствовались внутренние бизнес-процессы и технологии продаж. 

Хорошую динамику продемонстрировало направление подержанных автомобилей: реализовано 15 650 автомобилей, что на 42,5% больше, чем в 2015 году. Это обусловлено ростом доверия покупателей к официальным дилерам при выборе автомобилей с пробегом, и фокусу компании на этом направлении бизнеса.

Сервисные услуги обеспечили 10,1% от выручки и 42,3% всего дохода компании.

Несмотря на снижение гарантийного парка, удалось удержать доходность на уровне прошлого года. Развитие сервисного направления является одним из приоритетных для компании. Для удержания собственного парка и привлечения сторонних клиентов сервиса, компания будет придерживаться гибкой ценовой политики и внедрять современные инструменты интерактивной приемки на сервис.